Ваш прорыв в Интернет-бизнесе начнется со Школы "Успех в Internet PRO100". Школа Бесплатная! Количество мест ограничено.

Аватары и анимация на GIFr.ru

понедельник, 26 августа 2013 г.

Судьба неуклюжая

                

За цветущею розой колючею
Притаилась судьба неуклюжая.
Проживая от случая к случаю,
Марширую беспечно по лужам я.

Я шагаю без всякой усталости,
Улыбаясь сочувственно мудрости,
Отдохнуть посоветую старости,
И немножко умнее стать юности.



Мне не надо чего-нибудь лишнего,
Мне б прожить, что судьбою отпущено,
Видеть звёзды ночные над крышами,
И бродить по аллеям запущенным.

Но слова, что душою озвучены,
Заплетаются ниткой жемчужною,
И иду я от случая к случаю
Со своею судьбой неуклюжею…

Автор (Святослав Моисеенко)


Best regards,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста Ваше мнение.